Один из самых популярных международных туроператоров не использовал социальные площадки для своего продвижения в полной мере. Но, проанализировав текущую ситуацию, он решил обратиться к экспертам Demis Group. В этой статье мы пошагово расскажем, как привлекли аудиторию в соцсети и каких результатов эффективного SMM-продвижения добились через пять месяцев.
Нижнее бельё. В 2 раза увеличили продажи нижнего женского белья. Продвижение интернет-магазина Lascana
В коллекции представлены различные предметы, включая:
-
Бюстгальтеры для мастэктомии с карманами;
-
Соответствующие стринги и трусы;
-
Кружевные халаты;
-
Боди-комбинезоны.
Lascana, немецкая марка нижнего белья, купальников и одежды для женщин, была основана в 2006 году в Гамбурге. Каждый предмет нижнего белья для мастэктомии был создан с учетом комфорта, обеспечивая поддержку протезов груди и частичных протезов после и после операции. Бюстгальтеры также имеют двухслойный двусторонний сетчатый карман, который практически незаметен.
Цели:
Увеличить присутствие в результатах поиска и Повысить видимость в instagram.
Реализованные стратегии:
-
Контент-стратегия: 11% рекламного бюджета;
-
Контекстная реклама: 21% рекламного бюджета;
-
Продвижение по позициям: 26% рекламного бюджета;
-
Таргетированная реклама в instagram: 33% рекламного бюджета;
Результат:
-
15 человек в проектной команде.
-
3,5% конверсия в заявку.
-
В 2 раза увеличили продажи.
Лучшее в блогах
Вам понравится
Омниканальный маркетинг — это подход к коммуникации с пользователями, когда разные каналы работают в запланированной стратегией взаимосвязи. Например, если человек не открывает письмо-напоминание о промокоде, ему придёт СМС с информацией об этом промокоде, затем пуш. И так до тех пор, пока он не откроет сообщение или промокод не сгорит. Эта система планируется заранее и зависит от параметров проекта и особенностей целевой аудитории.
«BabyRoo» — принципиально новый центр раннего развития в Москве. Занятия проводятся для детей от 2 до 7 лет. Центр включает в себя несколько стильных и современных пространств, каждое из которых предназначено только для одного направления деятельности.
Повторный потребитель, фанат, энтузиаст, суперфанат. Такие стадии отношения потребителя к бренду перечислены в новом исследовании Kearney Consumer Institute. Маркетологам брендов стоит обращать большое внимание на фандом (сообщество фанатов, поклонников бренда), утверждают авторы исследования.